Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Иркутск, 7 октября 2016 г.

Прививка от рисков. Как выбрать брокера и чем он поможет при наступлении страхового случая?
907 просмотров

Страхование бизнеса давно превратилось в инструмент защиты компаний от возможных убытков. В условиях, когда предприятиям все чаще приходится оптимизировать расходы, вопрос выбора квалифицированного страхового брокера становится особенно актуальным. Генеральный директор, член Совета директоров ООО «Страховой Брокер Сбербанка», заместитель председателя Совета СРО «Ассоциация профессиональных страховых брокеров» Александр Газизов знает, какими качествами должен обладать профессиональный брокер.

О тонкостях страхования бизнеса и ситуации на рынке он рассказал Газете Дело.

Брокер в помощь

На страховом рынке, как и в банковском секторе, идет «чистка рядов». Как юридические лица в настоящее время подходят к выбору брокера, страховщика? Какие критерии наиболее важны для бизнеса?

– Действительно, корпоративные клиенты тщательно подходят к выбору партнеров по страхованию рисков своего бизнеса. Это связано не только с требованиями к надежности партнера, но с непростой экономической ситуацией. Для того чтобы сохранить уровень рентабельности бизнеса, предприятия вынуждены оптимизировать расходы. При этом страхование – одна из основных статей, подвергающихся сокращению. Что касается критериев, то это, прежде всего, разумное соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг, устойчивость компании и рекомендации партнеров. А также наличие специалистов по урегулированию убытков, которые могут оказать квалифицированную поддержку при наступлении страховых случаев. И здесь брокер находится в выигрышном положении. Он хорошо знает региональный рынок и все продукты страховых компаний. Он имеет возможность сформировать для клиента оптимальный по стоимости и по набору пакет услуг. Наконец, брокер окажет профессиональную помощь клиенту в процессе урегулирования убытка, поможет со сбором необходимых документов и, будучи технически подкован, сможет грамотно и квалифицированно аргументировать страховщику позицию клиента.

Страхование корпоративных клиентов учитывает множество факторов и рисков. Изменилась ли в кризис система расчета стоимости услуг для корпоративных клиентов? Ведь очевидно, что многие компании сейчас очень тщательно считают деньги, стараются сэкономить.

– Если мы говорим о залоговых сделках (страхование имущества, являющегося обеспечением кредита), то требования к покрытию не изменились.

Соответственно, система расчета стоимости осталась прежней. А вот требования андеррайтеров к высокорискованным сегментам, таким как имущество, товарно-материальные ценности, автотранспорт, стали более жесткими. Для добровольного страхования тоже не произошло существенных изменений. Разве что клиенты нередко включают в целях минимизации затрат дополнительные оговорки в виде франшизы. Одним из вариантов оптимизации расходов на страхование может стать уход от «коробочных» решений, что подразумевает индивидуальный подход к потребностям клиента и выбор приоритетных для него в данный момент времени видов рисков, необходимых для покрытия.

Работодатели в кризис урезают наполнение программ ДМС. Какие клиенты чаще всего отказываются от ДМС – мелкие или крупные? Возможно, какие-то опции может предложить сам брокер, чтобы компания могла сэкономить?

– Как правило, от ДМС отказываются компании из сегмента малого и микробизнеса, имеющие небольшие бюджеты на страхование. Оптимизация стоимости программ ДМС возможна только за счет сокращения списка сотрудников или перечня клиник, либо за счет введения ограничения по видам лечения. Например, исключение стоматологического лечения, оперативных вмешательств и т.п. Мы также предлагаем клиенту замену ДМС страхованием сотрудников от несчастных случаев и болезней. Зачастую этот вид страхования оказывается более выгодным для клиента.

От крупнейшего до микробизнеса

Как строится бизнес вашей компании: на какие услуги, на каких клиентов делаете ставку?

– Основной пул наших клиентов – это крупнейший, крупный и средний бизнес. При этом 19% в нашем портфеле – это субъекты сегмента малого и микробизнеса.
Лидером в портфеле остается по-прежнему страхование имущества юридических лиц (73%), на втором и третьем месте – страхование рисков при строительно-монтажных работах и товарно-материальных ценностей предприятий соответственно. Во втором и третьем кварталах текущего года мы наблюдаем хороший рост по страхованию сотрудников предприятий от несчастных случаев и болезней, а также в отдельных регионах – в страховании рисков в животноводстве.


  Вся пресса за 7 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Маркетинг, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
Доля заявлений по ДТП с использованием европротокола за 8 месяцев достигла 41,2%

Время Н, Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
Почти 3 млрд рублей заплатили нижегородцы за ОСАГО с начала года

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
«Ингосстрах»: средняя стоимость ОСАГО сократилась в январе-сентябре на 8%

Деловой Петербург, 26 сентября 2025 г.
Страховщики объяснили расчёт выплат при падении БПЛА в корпоративном сегменте


25 сентября 2025 г.

360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД


  Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт